Наш адрес: г. Минск, ул. Коммунистическая, 14 «Дом под шпилем», пн-вс с 11:00 до 20:00
Меню
Информация

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества:

Если вам не подошел товар, купленный в нашем магазине, вернуть его можно в течение 14 дней при следующих условиях:

- товар не был использован и сохранил свой первоначальный вид

- у вас есть доказательства (чек) о покупке именно в нашем магазине

- товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Сюда входят, например, чулочно-носочные изделия.

Обращаем внимание, что товар должен быть возвращен в том виде, в котором был приобретен (с сохранением коробки, упаковки, этикеток и ярлыков).

Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится в той форме, в которой производилась оплата, если стороны не договорятся о другом способе.

Деньги должны быть возвращены не позднее, чем через 7 дней.

Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Обращаем ваше внимание, что товар ненадлежащего качества является таковым только при условии его правильной эксплуатации! Мы не можем гарантировать целостность футбольной обуви, например, при игре на замерзшей земле. Будьте внимательным при покупке и учитывайте все особенности моделей!

Если в приобретаемом товаре имеется недостаток, или он устранялся, продавец обязан предупредить об этом покупателя в устной и письменной форме (в кассовом чеке или в ином документе, подтверждающем факт приобретения товара). Товар по данному недостатку вернуть нельзя.

Товары ненадлежащего качества подлежат обмену и возврату в течение 30 дней со дня покупки.

По истечении 30 дней со дня их передачи подлежат обмену и возврату только при проявлении существенного недостатка в товаре либо при нарушении сроков безвозмездного ремонта (не должен превышать 14 дней, с согласия потребителя данный срок может быть продлен до 30 дней).

При устранении недостатков в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

1. Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, клиенту нужно заполнить письменное заявление с указанием причин и передать товар в магазин. 

2. После получения товара магазин проводит внутреннюю проверку (до 7 дней). В случае необходимости проведения независимой экспертизы срок продлевается до 14 дней.

3. О месте и времени проведения экспертизы клиент будет извещен в письменной форме.

4. В случае предъявления потребителем претензии в отношении товара по истечении гарантийного срока либо товара, гарантийный срок на который не установлен, ответственность по доказыванию возлагается на потребителя.

Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в товаре отсутствуют или непроизводственного характера, потребитель обязан возместить продавцу расходы на ее проведение (в том числе расходы на транспортировку товара).

В случае предъявления потребителем претензии в отношении товара по истечении гарантийного срока либо, гарантийный срок на который не установлен, ответственность по доказыванию возлагается на потребителя: он должен подать заявление в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Оплата экспертизы осуществляется продавцом.

Замена товара на аналогичный производится в срок до 14 дней. При отсутствии аналогичного товара в магазине срок может быть увеличен до 1 месяца. При обмене товара гарантийные сроки на новый товар исчисляются заново.

Возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на устранение недостатков в товаре осуществляется незамедлительно либо в течение 7 дней, при проведении экспертизы – 14 дней.

Возмещение убытков производится незамедлительно либо в течение 7 дней со дня подтверждения потребителем размера убытков.

Бесплатный ремонт – незамедлительно или не более 14 дней, по письменному соглашению с потребителем – не более 30 дней.

При возникновении нестандартных ситуаций просим обращаться в магазин по телефонам, либо с личным визитом.