Наш адрес: г. Минск, ул. Коммунистическая, 14 «Дом под шпилем», пн-вс с 11:00 до 20:00
Меню
Информация

Бутсы ручной работы бренда Pantofola d’Oro

Бутсы ручной работы бренда Pantofola d’Oro
Бутсы ручной работы бренда Pantofola d’Oro
Бутсы ручной работы бренда Pantofola d’Oro
Бутсы ручной работы бренда Pantofola d’Oro

Знакомьтесь, прямиком из Италии бутсы ручной работы от бренда Pantofola d’Oro. Они производятся из цельного куска невероятно мягкой кожи, а некоторые ценители называют их самыми удобными в мире. Давайте поближе познакомимся с этим брендом и тем, что они производят.

История бренда началась в пятидесятых. Был такой человек Эмидио Лаццарини – борец и сапожник. Когда он выходил на ринг, его постоянно огорчали ботинки, потому что они были скользкими и неудобными. Работая сапожником у своего отца в Асколи, он решает сшить себе пару мягких и удобных ботинок, чтобы носить их, когда будет бороться на ринге. И случается магия.

Примерно в то же время его друг-футболист говорит, что он не может мириться с твердыми кожаными ботинками, которые носит, потому что они похожи на камень. Эмидио решает сделать футбольные бутсы из мягкой телячьей кожи вместо жесткой кожи для своего друга. Его друг в шоке от разницы – он больше не чувствует боли, причиняемой его старыми бутсами, и распространяет слухи о своих новых. Эффект не заставил себя ждать: всем захотелось иметь такую пару. Эмидио снимает мерки с каждого игрока «Асколи» и начинает шить для них пары одну за другой.


Фото: www.pantofoladoro.com

Однажды видный игрок «Ювентуса» Джон Чарльз, известный как asKing John, узнает об этих мягких ботинках ручной работы, сшитых по индивидуальным меркам. Он говорит, что хочет получить пару любой ценой. Как только он начинает их носить, быстро разрастается легенда о том, что он говорит, что «эти ботинки похожи на тапочки». Этой философии бренд придерживается и по сей день, советуя всем футболистам независимо от уровня подготовки носить только бутсы из натуральной кожи.

Кстати, именно Джон Чальз получается дал название бренду: он назвал бутсы словом pantofola («тапочка») для описания работы Эмидио Лаццарини.

В шестидесятые годы портфель Pantofola все рос и рос, и все больше футболистов носили эти бутсы, их влияние распространялось все дальше. К примеру, в восьмидесятых, когда Италия стала победителем чемпионата мира, об обуви Pantofola d’Oro узнали даже бразильцы, и что они сделали? Конечно, захотели эту обувь себе.

Слава Лаццарини и Пантофолы д'Оро вышла за рамки футбола и распространилась на другие важные виды спорта: регби, теннис, гольф, баскетбол, и даже итальянским велосипедистам Мозеру и Кьяппуччи требовалась качественная обувь, которую они, конечно, получили.


Фото: www.pantofoladoro.com

Обувь изготавливалась строго по меркам клиента, причем измерялись не только длинна и ширина стопы, но и другие важные параметры. Также уточнялось, нужно ли дополнительное усиление в каких-либо областях. Клиент выбирал одну из базовых моделей бутс, но в ней можно было менять цвет, фактуру, добавить или убрать каик-то элементы, выбрать тип язычка или вообще соединить в паре разные стили. Ну и, конечно, клиент получал и свои инициалы, вышитые на бутсах. Словом, высшая степень персонализации и клиентоориентированности.

В дальнейшем на арене спортивной обуви появились другие крупные всем известные игроки, и ручной труд, мастерство, подобное мастерству Эмидио Лаццарини, на какое-то время приходит в упадок. Однако определенные ценности никогда не умирают, и благодаря интуиции, упорству, стремлению к чему-то выдающемуся в истинном смысле этого слова Ким Уильямс и Массимо Убальди решают возродить бренд Pantofola d'Oro, сохранив в неприкосновенности все принципы, которые сделали его известным во всем мире: итальянское мастерство в обувном производстве, где работа мастера соответствует качеству внимания к каждому этапу рабочего процесса.

Ким Уильямс и Массимо Убальди посетили выставку Pitti, одно из самых важных мировых событий, определяющих стили ближайшего будущего, и привезли с собой примеры идеи, которую они только что разработали: две модели футбольной обуви 1950 и 1956 годов выпуска, адаптированные для использования в свободное время в современном образе жизни установка. В игру вступили самобытность и хороший вкус. Интерес к обуви был поразительным: два месяца спустя те же туфли были представлены в Париже, а вскоре их можно было найти в лучших магазинах по всему миру.

Pantofola d'Oro - это традиционные ботинки, легкие и эластичные, изготовленные из самой мягкой кожи, которую только можно найти. Шкуры отбираются вручную, а крой для ботинок делается из цельной кожи. Точно так же Pantofola d'Oro сегодня разрабатывает новые модели для повседневной жизни, не отказываясь от своих корней, и постоянно исследует свои архивы, чтобы обнаружить сокровища и секреты прошлого. Кроме бутс компания производит спортивную обувь для тенниса, гольфа, баскетбола и других видов спорта, а также ботинки для трекинга и повседневную обувь: босоножки, туфли.

Даже сейчас обувь изготавливается из самой лучшей кожи, собирается и сшивается исключительно вручную. Каждая обувь, пройдя три четверти производственного процесса, выдерживается целую ночь, чтобы принять нужную форму, прежде чем производство может быть завершено.


Фото: www.pantofoladoro.com

Как свидетельствует история, бутсы Pantofola d’Oro носили многие известные футболисты, к примеру, Йохан Кройф, Роберто Манчини, Марко Ван Бастен и другие.

Узнать больше информации о лимитированных моделях футбольной обуви, футболках игроков и редких футбольных вещах вы можете на нашем сайте в разделе «музей». И, конечно, приглашаем за покупками в магазин – уже более 10 лет мы продаем оригинальную футбольную обувь и аксессуары для детей и взрослых, профессионалов и любителей.